Ложкин объяснил, почему продал UMH

21 июня 2013, 18:21
Читати новину українською

Источник:

forbes.ua

Владелец медиахолдинга UMH Борис Ложкин, продавший 98% акций олигарху Сергею Курченко, пояснил, что продал свой ​​бизнес, чтобы дать ему возможность развиваться быстро и эффективно.

"Я решал дилемму: я не продаю компанию и продолжаю развивать UMH, но без необходимого финансирования делаю это менее успешно и медленнее, чем мог бы. Или заключаю договор - и UMH развивается гораздо быстрее".

Поскольку Курченко в последующие 3 года пообещал инвестировать в развитие компании $ 100 млн, Ложкин рискнул продать почти все акции ему.

При этом бизнесмен сказал, что у него появлялись мысли ничего не продавать, когда он вел переговоры. И возможность не продавать у него была.

Переговоры о продаже части или целой компании велись давно. Кроме "Восточно топливно-энергетической компании" Курченко, инвестором хотел стать российский медиахолдинг. Правда, его имени Ложкин не назвал.

Условия россиян требовали слишком большого риска, поэтому в конце Ложкин принял предложение Курченко.