Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на пресс-службу Третьего армейского корпуса.

Смотрите также Генерал Билецкий: станет ли военная карьера трамплином в политику

Как украинцы отреагировали на новую рекламную кампанию Третьего армейского корпуса?

В частности, как отметил блогер Сергей Наумович, рекламная кампания "Мы здесь, чтобы жить" попадает прямо в сердце.

Потому что о тех, ради кого воины готовы сдвинуть горы, вот они – сидят на плечах, шалят, улыбаются, делают первые шаги. Весь тот ад, который ежедневно и еженощно переживают миллионы украинских семей, ради них! Ради того, чтобы жизнь, которую россияне так настойчиво пытаются уничтожить, продолжалась,
– написал он.

Наумович отметил, что кампания является напоминанием о самом важном: несмотря на любые трудности, нужно искать свое счастье, оберегать родных и страну, рожать и воспитывать детей, ценить каждое мгновение, ведь жизнь одна. Он добавил, что фото и видео из семейных архивов как самого Андрея Билецкого, так и других командиров является показателем того, что война стала частью нашей реальности, но не лишила нас самой жизни.

Блогер и журналист Денис Казанский обратил внимание на нестандартный подход корпуса к рекламе службы в армии: вместо традиционного "военного" ролика создали манифест о ценности жизни.

В видео и на билбордах – семьи, дети, домашние моменты, которые еще отчетливее контрастируют с реалиями войны и усиливают трагичность событий, которые происходят в нашей стране.

Это видео снималось, как реклама корпуса, но получилось рекламой всех ВСУ, которая хорошо иллюстрирует, за что воюют украинцы в целом,
– написал Казанский.

Пользователи Х, Instagram и TikTok также рассказали о своих впечатлениях от кампании "Мы здесь, чтобы жить".

Отзывы украинцев о кампании / Скриншоты, предоставленные 24 Каналу

Что известно о кампании "Мы здесь, чтобы жить"?

  • Кампания "Мы здесь, чтобы жить", начавшаяся в августе 2025 года, стала дебютной рекрутинговой инициативой Третьего армейского корпуса. В первой волне представили истории молодых парней и девушек, которые добровольно выбрали службу и нашли себя в армии: получили уникальный опыт, открыли собственные таланты и навыки, о которых раньше не подозревали, и встретили людей, которые стали настоящими друзьями.
  • Вторая волна кампании началась 19 ноября. Ее героями стали командиры корпуса и их семьи. Их истории демонстрируют, как приходится совмещать службу на передовой с полноценной жизнью, воспитанием детей и заботой о близких.
  • Снимки для кампании выбрали сами защитники из собственных архивов. Эти фото, сделанные на смартфон, фиксируют такие важные моменты жизни. Среди фотографий и фото Андрея Билецкого с женой Татьяной Даниленко и трехлетним сыном Северином. Командир говорит, что воюет за то, чтобы его сын рос сильным и принципиальным в свободной Украине.
  • Кампания разрушает стереотип о том, что война полностью перечеркивает личную жизнь. Внимание сосредотачивается на том, что борьба продолжается именно ради любви, близких и возможности жить. Для украинских защитников дети и семья остаются главным стимулом и источником внутренней силы в борьбе за будущее страны.