Если рейс отменен, пассажирам не нужно самостоятельно аннулировать бронирование, система отменит его автоматически, без применения штрафных санкций. Об этом сообщает пресс-служба МАУ.

Интересно Сколько пассажиров МАУ ожидают компенсации за потерянные из-за карантина билеты

Помощь от МАУ по уже купленным билетам

  • Если билет приобретен на сайте МАУ, в контактном центре или кассах, то есть возможность один раз бесплатно изменить дату путешествия без штрафных санкций. Речь идет о том же маршруте и выбранном классе бронирования в пределах срока действия авиабилета.
  • В случае отсутствия мест в выбранном классе на новую дату путешествия или же изменения тарифных условий из-за сезонности и т.д., пассажирам предлагается оплатить разницу в тарифе.
  • Также можно обменять неиспользованный билет (его неиспользованную часть) или неиспользованную дополнительную услугу на именной промокод с дополнительным бонусом в 25% стоимости неиспользованного билета (его части) или неиспользованной дополнительной услуги.
  • Промокод может быть использован для оплаты стоимости нового билета, включая стоимость тарифа и сборов, или стоимости дополнительной услуги на любом регулярном рейсе МАУ в любом классе обслуживания.
  • Воспользоваться промокодом можно при бронировании перевозки или дополнительной услуги на сайте авиакомпании в течение двух лет со дня его оформления.
  • Для получения промокода необходимо направить запрос через форму обратной связи.

Обратите внимание! По мнению юристов, авиаперевозчик в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств имеет право без уведомления пассажира отменить или задержать рейс, а также аннулировать ранее подтвержденное бронирование. Но должен предложить альтернативу – другой рейс или возврат средств.