Четыре года назад Порошенко обещал "жить по-новому", а сегодня призывает просто верить в развитие.

Читайте также: Какие технологии влияния на результаты выборов задействуют кандидаты в президенты?

Для президента выборы 2019 – лишь вторая кампания. Зажить совсем "по-новому" не удалось, потому что коррупция не исчезла, цены растут, война продолжается. Хотя есть и достижения, на которых на Банковой и решили сделать акцент – армия, вера и язык.

Порошенко реклама вибори

Реклама Петра Порошенко

Только вторая политическая кампания – это и для Олега Ляшко, который уже успел наобещать золотые горы своим избирателям. На этот раз депутат и известный лотерейный счастливчик апеллирует не только к бабушкам и фермерам, он надеется на поддержку еще и шахтеров.

Ляшко вибори

Олег Ляшко – лидер "Радикальной партии"

Юрий Бойко сейчас агитирует за мир и обещает закончить войну. Политик, который всегда принадлежал к лагерю пророссийских, в последнее время стал скрывать свою приверженность Москве.

Перед выборами политики проводят социологические опросы, чтобы выяснить, что ожидают избиратели.

"Это нормально для политиков-популистов, потому что они всегда меняют свою одежку", – сказал политический аналитик Тарас Березовец.

Программные обещания меняются в зависимости от симпатии украинцев. Политические силы, как маркетологи и социологи, пытаются узнать, что сегодня важно им пообещать. И именно это они пишут на своих рекламных сообщениях,
– отметил политический аналитик Александр Солонтай.

Но несмотря на постоянную смену лозунгов, есть стабильный лейтмотив – беспроигрышный вариант обвинять во всех ошибках и разрушениях действующую власть. На таком запугивании и давлении пытаются привлечь к себе избирателей многие политики. Хотя это может сыграть злую шутку с ними самими.

Более подробно об особенностях выборов президента в материале: Выборы президента: что нужно знать украинцам?

Политическая игра продлится еще полгода до дня тишины перед президентскими выборами. Ведь даже собственные старые обещания отказаться от массированных рекламных атак на избирателя – политики не выполняют.