Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, передает ЦТС.

Читайте также: Киевский метрополитен продает старые вагоны за огромную сумму

"Есть второй вариант, который предлагает Киев и поддерживает министр инфраструктуры, — пустить в Борисполь ветку метро. Его основное преимущество в том, что с помощью метрополитена с любой точки Киева можно будет без проблем и дешево попасть в аэропорт", — отметил он .

Однако у этого варианта есть много минусов. Он будет стоить дороже, чем запуск электрички, который планировался изначально — около 300 миллионов долларов, а не 120 миллионов долларов. Также во время строительства, которое продлится не менее двух лет, будет частично ограничено движение по Бориспольской трассе.

Альтернативой метро является запуск скоростной электрички. Изначально проект "Воздушный экспресс" был оценен в 372 миллиона долларов. Сейчас в Мининфраструктуры предлагают запустить по маршруту дизельные поезда.

"Мы предлагаем запустить дизельные поезда. В таком случае проект обойдется в 120 миллионов долларов", — рассказал Довгань.

По словам чиновника, оба проекта находятся на рассмотрении правительства, которое должно выбрать один из озвученных вариантов.