Михаил Поплавский: украинский бренд в социальных сетях
В Киевском университете культуры состоялся мастер-класс Михаила Поплавского "Украинский бренд в социальных сетях".
В рамках авторского курса "Акулы PR" Михаил Поплавский поделился со студентами собственным видением развития украинского контента в цифровом пространстве. Об этом ректор сообщил на своей странице в Instagram, информирует 24 Канал
Смотрите также 30-летие PR-проекта "Поющий ректор как технология": феномен Поплавского
Поплавский рассказал, как построить личный бренд / Фото из инстаграма Михаила Поплавского
Профессор отметил, что соцсети стали ключевым инструментом коммуникации 21 века.
Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции,
– подчеркнул он.
Профессор рассказал, в чем сила соцсетей / Фото из инстаграма Михаила Поплавского
Михаил Поплавский более 30 лет в медиапространстве, 15 лет в социальных сетях и имеет более 10 миллионов подписчиков. Он на собственном примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа. Ректор отметил, что соцсети – это мощный инструмент продвижения университетского бренда, поддержки имиджа и формирования доверия.
"Сегодня социальные сети – это платформа для создания и развития сильного личного бренда. Украинский бренд "Михаил Поплавский" стал толчком к развитию Университета культуры. И сегодня мы имеем лучший творческий университет в Украине и Европе", – указал профессор.
Поплавский показал свои охваты в соцсетях / Фото из инстаграма Михаила Поплавского
Во время мастер-класса ректор вспомнил о создании первого в мире факультатива ТикТок, показал статистику охвата университетских и личных страниц в Instagram, Facebook и YouTube, а также поделился кейсами проектов, набравших миллионы просмотров.
Ректор рассказал о самых популярных кейсах / Фото из инстаграма Михаила Поплавского
Ярким примером популярности контента Михаила Поплавского стал TikTok, который создали победители Евровидения-2024, швейцарские исполнители Nemo, использовав песню "Украинские вареники". А песня "Сало" возглавила топ мировых музыкальных платформ.
Социальные сети – это ваш медиабизнес! Собственный бренд – это успех. Если вас нет в трендах – вас нет нигде! Аудитория – это влияние, подписчики – это капитал, а внимание – новая валюта,
– говорит Михаил Поплавский.
Поплавский обратился к молодежи / Фото из инстаграма Михаила Поплавского
Ментор призвал студентов формировать личный имидж, мыслить стратегически и быть в авангарде новых медийных трендов.
"Поддерживайте украинское! Создавайте собственные украинские бренды! Будьте в тренде! Мир должен знать, что мы – украинцы, мы – нация и мы – народ! Держим вместе украинскую волну!" – подчеркнул профессор.