Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Министерство юстиции вводит электронные сервисы регистрации

16:01, 10 марта 2015 440 Читати новину українською
Министерство юстиции Украины
Министерство юстиции Украины / nakaz.com.ua

Министерство юстиции Украины в рамках реформирования регистрационной службы передает полномочия регистрации на места, создает бэк и фронт-офисы для недопущения коррупции и вводит онлайн-сервисы для удобства украинцев.

Об этом в ходе "круглого стола" во вторник в Киеве сообщила первый заместитель министра юстиции Наталья Севостьянова.

По ее словам, разделение на бэк и фронт-офисы позволит отделить людей, принимающих решение о регистрации недвижимости или имущества, от непосредственного контакта с гражданином, во время которого происходит прием документов. В дальнейшем, добавила замминистра, регистрационные функции будут постепенно передаваться на места органам местного самоуправления и нотариусам, что также позволит минимизировать коррупционные риски.

Мы считаем, что на сегодняшний день нет необходимости только Министерству юстиции выполнять эту функцию регистрации. Мы хотим постепенно передавать функцию регистрации на места — это и органы местного самоуправления, и нотариусы. Когда будет много предложений на рынке, то будут устранены коррупционные риски,
— объяснила она.

Руководитель государственной регистрационной службы Артем Янчук в ходе заседания представил электронные сервисы, которые предлагает Министерство юстиции. В частности, речь идет о возможности получить электронную выписку и электронную справку в режиме онлайн без визита в регистрационный офис.

"Мы устраняем требования нотариального заверения документов, электронной цифровой подписи. Воспользовавшись кредитной картой, которая автоматически подтверждает вашу личность, вы платите за услугу и получаете электронную выписку из реестра", — пояснила Севостьянова.

В целом, по словам первого заместителя министра, в течение прошлого года органами юстиции было выдано более 1,3 млн различных справок и выписок. На эту работу, по словам заместителя министра, приходится около 50% нагрузки каждого работника системы юстиции.

Она также проинформировала о пилотных проектах в рамках реформирования регистрационной службы.

В первую очередь, мы говорим о пилотном проекте "экстерриториальность", который касается Винницкой и Киевской областей. В рамках проекта когда гражданин может подать документы независимо от места своего фактического проживания. Система уже оправдывает себя и может быть распространена на территории всей Украины,
— пояснила замминистра.

Второй пилотный проект — "модельный офис" — функционирует в Харькове, Киеве и Черкассах.

"В рамках данного проекта мы отрабатываем систему фронт- и бэк-офисов", — добавила Севостьянова.

Напомним, Министерство юстиции Украины просило парламент поддержать реформы исполнительной и регистрационной службы.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук