Криклий заметил, что главное, чтобы начатые инициативы доводили до конца. А не сворачивали. Самые важные из них он перечислил в интервью.
К теме Министры – на выход: достижения и провалы Степанова, Петрашко и Криклия
Важно, чтобы начатые проекты завершили, – Криклий
Первые два дня меня именно это больше всего раздражало, но потом вспомнил, что много проектов у нас длительные и переходили, как эстафетная палочка, следующему министру. Но важно, чтобы их завершали, а не останавливали, – отметил Криклий.
Какие приоритеты назвал экс-министр
Прежде всего экс-глава Мининфраструктуры сообщил, что хотел бы обеспечить принятие пакета законов об автоматическом габаритно-весовом контроле. По словам Криклия, технически и организационно все готово, и документ уже прошел первое чтение в Раде.
Еще один приоритет – авиабезвиз с Евросоюзом и подписание договора об открытом небе.
Мининфраструктуры, считает бывший министр, следует больше внимания уделить концессии. Кроме "Ольвии" и "Херсона", начали проекты в "Черноморске" – речь о паромной переправе и контейнерном терминале.
У государства очень много направлений для государственно-частных инициатив. Я считаю, что для этого должна быть отдельная организация, которая будет заниматься концессиями, иметь достаточную экспертизу, людей и финансирование,
– пояснил Криклий.
Читайте также Политолог рассказал о причинах увольнения ключевых должностей в экономическом блоке страны
Криклий не назвал конкретных причин собственной отставки
Отметим, что сам Криклий обратил внимание на то, что окончательные причины его отставки – до сих пор неясны. Экс-министр считает свою замену этапом внутрикомандной ротации.