В то же время он сказал, что компании не меряются записями отчетности количества клиентов. Об этом он сообщил 24 каналу в интервью.
Интересно Monobank: секреты успеха сервиса с котиками и как повлияла конкуренция с "Приватом"
По словам Гороховского, Monobank меряется с "Приватом" количеством активных кредитных карт. То есть тех, которые сейчас используют клиенты и которые они приняли по собственной инициативе.
Я хочу обогнать "Приват" в течение следующих 5 лет,
– сказал Гороховский.
Он отметил, что сейчас в "Привате" примерно 10 миллионов карт. В то же время в Monobank – 3,5 миллиона. Именно по этому показателю компания хочет стать первой.
"По количеству кредитных карт сейчас мы на третьем месте. По оборотам карт – на втором. Наши клиенты активно ими пользуются", – отметил соучредитель компании.
Гороховский: Хотим быть картой по умолчанию
У клиентов есть несколько карт в кошельке. И важно то, какая карта является основной, то есть какой пользуются всегда, а какая – запасная.
За это мы боремся – быть первой карточкой в кошельке,
– отметил Гороховский.
"Если продолжить аналогию, то (хотим – 24 канал) быть не просто первой картой в кошельке, а быть картой по умолчанию в Apple Pay и Google Pay. Ведь сегодня клиенты платят именно этими сервисами", – он добавил.
Секреты успеха компании Monobank: смотрите программу "Корпорации мира"