На каких каналах больше всего пиарятся политики (Инфографика)
За несколько дней до местных выборов уже можно подвести итоги о том, как и где украинские политсилы больше всего рекламировали себя во время предвыборной кампании 2015.
Нынешняя политическая рекламная кампания уникальна тем, что украинские СМИ не обязаны обнародовать расценки на размещение политической рекламы. Об этом пишет "Лига.net".
Однако участники рекламного рынка утверждают, что стоимость политической рекламы не изменилась относительно прошлого года. Самое дорогое рекламное время — у телеканала Интер. Он стоил 2 040 грн за секунду в воскресенье с 20:00 до 21:00. На втором месте — телеканал "Украина", где секунда политической рекламы стоила 1 704,36 грн — с 22:00 до 23:00 по будням и с 18:00 до 19:00 в воскресенье.
Гораздо дешевле реклама на телеканале "1 + 1": с 19:00 до 23:00 каждый день недели секунда рекламного времени здесь стоила всего 816 грн.
"Лидерами по количеству политрекламы являются "Солидарность" и УКРОП. Наибольшей популярностью у политиков пользовались телеканалы Интер (22% всей политрекламы), СТБ (19%) и" 1 + 1 "(18%)", — пишет издание.
Большинство политсил размещали свою рекламу на нескольких телеканалах. Для двух политсил — "Оппозиционного блока" и партии "Новые лица" — был особенно интересным телеканал Интер. На нем они разместили 52% и 80% своей политической рекламы соответственно. В то же время "Объединение "Самопомич" при этом совсем отказалось от рекламного сотрудничества с Интером.
Читайте также: Спецпроект "Выборы-2015": кандидаты, скандалы, цифры и интересная инфографика