Так, при формировании выборки агентство выходило из данных 2014 года, к которым добавили информацию о населении, которое выехало с оккупированного Донбасса. Речь идет о данных по количеству внутренних переселенцев. Об этом в комментарии "Громадському" рассказал директор "Нью-имидж маркетинг групп" Олег Синаюк.
Важно: Жители оккупированного Донбасса хотят воссоединения с Россией и победы над "укропами": опрос
Социолог отметил, что компания не может получить данные о тех, кто погиб или уехал в Россию или другие страны. Так же невозможно получить информацию о тех, кто выехал на подконтрольную Украине территорию, однако не зарегистрировался как переселенец.
"Это очень релевантно, других вариантов у нас нет", – отметил Синаюк.
Респондентов не разделяли на работающих и неработающих, выборка состояла исключительно по возрасту и полу людей, а также по типу населенных пунктов. Опрашивали и сельских, и городских жителей.
Все моменты учли, когда рассчитывали погрешность выборки. Если бы не эти моменты, погрешность выборки была бы как минимум вдвое меньше, чем она у нас получилась,
– объяснил исследователь.
О том, как сотрудники компании выезжали на оккупированные территории и проводили опрос с жителями Донбасса, Синаюк рассказывать не стал, чтобы не подвергнуть людей опасности.
Смотрите видео корреспондентов 24 канала о соцопросе:
О каком соцопросе идет речь?
- Его проводили Украинский институт будущего и "Зеркало недели. Украина" благодаря компании "Нью Имидж Маркетинг Групп" на оккупированном Донбассе.
- Результаты соцопроса показали, что за присоединение Донбасса к России выступает большинство жителей оккупированного региона.
- Также жители ОРДЛО больше всего хотят победы в войне над "укропами".
Каким видят будущее Донбасса жители ОРДЛО / инфографика 24 канала