На сервис "Укрзализныци" теперь можно пожаловаться онлайн
ПАО "Укрзализныця" запустила сервис электронных жалоб.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
"Укрзализныця" расширяет возможности для коммуникации с пользователями услуг. На главной странице официального сайта действует электронная форма обращений по замечаниям относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Теперь о таких явлениях можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме,
— говорится в сообщении.
Этот сервис позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи, связанные с работой перевозчика.
Сообщается, что при заполнении формы нужно в меню выбрать тему обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.
Читайте также: В вагонах можно лепить снеговика: в сети показали возмутительные фото с поезда "Укрзализныци"
Заявителю также необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать содержание. Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, его содержание должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей.