"Это, своего рода, виртуальные миры. Купол - это портал для погружения в них. Другими словами, это окружение себя одним из самых больших экранов в мире", - говорит президент компании "Immersion Media, Inc" Эд Лентц.
Впрочем, из-за большого количества оборудования и необходимости просторного помещения, наслаждаться эффектом "полного погружения" в домашних условиях пока сложно. Поэтому пока что купола используют на крупных мероприятиях - для демонстрации новых компьютерных игр и кино.
"Эффект, который дают купола, не заменит просмотра фильмов на обычных плоских экранах, однако предоставление кино все большей интерактивности - это следующий шаг в кинематографе", - уверяет Ед.
В мире уже используют около 900 куполов, преимущественно в планетариях, тематических парках и на торговых выставках. А уже в ближайшем будущем их планируют применить и в кинотеатрах.