На Волыни начали активно строить автодороги в лесах
Старые дороги просто не выдерживают загруженных древесиной фур. На новых лесотрассах таких проблем не возникнет, уверяют лесники.
"Здесь поработает виброкаток, после этого здесь будет щебневая смесь, которая полностью обеспечит, и не будет никаких вопросов с этой дорогой. Она будет удерживать грузовые автомобили и когда будут идти дожди, мы на этой дороге будем спокойно работать", - говорит председатель Государственного комитета лесных ресурсов Владимир Сивец.
В прошлом году на Волыни построили 16 километров лесных дорог. Автодороги уже доказали свою эффективность. В Вовчецком лесничестве Маневицкого района их эксплуатация позволила вдвое ускорить перевозки древесины, а в Карпиловском и Стобиховском лесничествах сократила путь доставки на 30 километров.
"Это дает поднять экономику предприятия. Условно говоря, предприятие будет больше получать денег...Эти дороги имеют значение и для населения, которое здесь живет, и для рекреационных возможностей этого края, несет социальную ответственность.., ну и, конечно, что это совсем другое развитие лесного хозяйства", - говорит председатель Государственного комитета лесных ресурсов Владимир Сивец.
Учитывая, что средняя стоимость строительства километра дороги обходится в 185 тысяч гривен, то в этом году на строительство 70 километров лесотрасс затратят почти 13 миллионов гривен. В целом ежегодно на Волыни планируют строить по 300 километров дорог.