Об этом в своей статье для DT.ua написал народный депутат Андрей Вадатурский.
По его словам, даже "ямочный" ремонт в Украине часто проводят некачественно, как следствие — те же участки ремонтируются минимум каждые полгода, обеспечивая стабильной работой "своих" же подрядчиков.
"При такой системе никого не интересует упущенная выгода государства, которая теряет и дороги, и время. Средства на ремонт выделяются постоянно, но они размываются между "своими" компаниями, а результата мы не видим. Состояние дорог ухудшается с каждым годом. И поскольку состояние дорог напрямую влияет и на транспортные расходы украинских производителей, и на статус Украины как транзитного государства, и на рентабельность работы наших портов, теряет и экономика в целом", — подчеркнул Вадатурский.
В качестве примера, нардеп вспомнил дорогу Н-11 Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев, которую из-за ее ужасного состояния закрывали не один раз, причем как служба автодорог из-за угрозы безопасности участников движения, так и местные жители, пытаясь привлечь внимание руководства государства.
К слову, в субботу президент Украины Петр Порошенко провел совещание, на котором, в частности, обсудили ускорение строительства автодороги Одесса-Рени.