Названы расценки радиокомпаний на политическую рекламу
Источник:
ИнтерфаксУкраинские радиокомпании обнародовали цены на политическую рекламу для проведения предвыборной агитации.
Согласно расценкам, которые опубликованы в газете "Голос Украины", радиостанция "Хит FM" (ООО "Телерадиокомпания" Медиа маркет ") будет за 1 секунду эфирного времени в Киеве 7 гривен, в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе и Львове - 2 ,5 гривны. Такие же расценки и у "Русского радио".
У радиостанции "Мелодия" (ООО "Телерадиокомпания радио"Кохання ") секунда политической предвыборной рекламы и агитации обойдется в 3 гривны для Киева и 1,5 гривны для крупнейших городов страны.
На радио Kiss FM ("Ютар") для Киева - 4 гривны за секунду, Одессы и Харькова - 1,5 гривны.
"Мюзик радио": в Киеве - 2 гривны за 1 секунду эфира, в Днепропетровске - 1 гривна. Радио "Рокс" в Киеве - 5 гривен.
По всей сети вещания "Русского радио - Украина" стоимость 1 секунды эфирного времени составляет 31 гривна, на радио "Хит FM" - 32 грн, на радио Kiss FM, радио "Рокс" - 12 гривен, на радио "Мелодия" - 10 гривен .
Расценки опубликованы без учета НДС.
К слову, за участие в выборах партии заплатят 2,2 миллиона гривен, кандидаты - 13 тысяч. Всего в госбюджет рассчитывают получить более 100 миллионов гривен.