Укр Рус
30 октября, 10:30
6

Не просто магазин, а настоящий арт-объект: 3 причины посетить новый BROCARD Beauty Garden

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Сегодняшняя жизнь полна неопределенности и вызовов, и каждый ищет способ с этим справиться. Кому-то помогает спорт, кому-то –природа, кому-то –новый маникюр. Впрочем, пожалуй, один из самых приятных вариантов –это шопинг. А если его устроить в роскошном "саду красоты", где представлены сотни мировых парфюмерных и косметических брендов, невероятный эффект гарантирован.

Новый магазин BROCARD Beauty Garden в киевском ТРЦ Respublika Park собрал в одном месте все, что может понадобиться для заботы о себе. О трех причинах, почему стоит посетить это пространство, рассказывает 24 Канал со ссылкой на новость об открытии уникального магазина на официальном сайте BROCARD.

К теме Как распознать фейк: гид по онлайн-покупке духов

Причина №1 – самый широкий ассортимент люксовой косметики и парфюмерии в Украине

Beauty Garden – это самая большая офлайн-коллекция люксовой косметики и парфюмерии в стране: 1 703 квадратных метра пространства и более 400 брендов. Фактически это один магазин, который может заменить десятки других. Здесь можно найти все для красоты и ухода: от легендарных ароматов, вошедших в историю парфюмерии, и культовых мировых бестселлеров мейка до аптечной косметики, БАДов, уходовых средств для кожи и волос и даже товаров для домашних любимцев. Чтобы гостям было легче ориентироваться в ассортименте, пространство разделено на тематические галереи, каждая из которых – отдельная эстетическая история.

Открылся BROCARD Beauty Garden: смотрите видео

Особая гордость магазина – галерея ароматов. Масштабное пространство, где представлены лучшие мировые бренды парфюмерии: культовые, бестселлеры и премьеры сезона, определяющие современные парфюмерные тенденции. Особое место занимает коллекция нишевой парфюмерии: 160 квадратных метров и 111 брендов от мастеров со всего мира. Главное отличие таких парфюмов в том, что они не подчиняются модным трендам. Все зависит исключительно от таланта, вкуса и воображения тех, кто создает эти ароматы.

Интересно! В свое время именно BROCARD первым начал развивать направление нишевой парфюмерии в Украине. Не удивительно, что коллекция "ниши" здесь самая богатая.

Если мечтаете найти уникальный аромат, обязательно загляните сюда. Стоит подчеркнуть, что качество продуктов для компании всегда было и остается на первом месте. Все товары, представленные на полках Beauty Garden и других магазинов сети BROCARD – оригинальные, получены непосредственно от владельцев брендов или официальных дистрибьюторов.

Сегодня магазин должен представлять широкий выбор товара высокого качества, отвечающего современным потребностям, по справедливой цене. Клиенты высоко ценят удобство, полноту ассортимента, постоянное обновление и интересные акционные предложения,
– прокомментировала Людмила Севрюк, директор "Брокард-Украина".

BROCARD имеет самую большую коллекцию нишевых духов в Украине / Фото, предоставлено 24 Каналу

Поэтому если вы ищете оригинальные товары – от люксовых брендов до аптечных решений, в Beauty Garden все это легко найти, сразу протестировать и выбрать именно то, что подойдет.

Причина №2 – технологии, которые делают шопинг простым и приятным

BROCARD Beauty Garden – это не только современный магазин с широким ассортиментом, но и пространство, где все создано для удобного и приятного шопинга. Среди технологий и решений, которые поражают и улучшают клиентский опыт:

  • Мгновенный доступ к информации. На ценниках есть QR-коды: сканируете – и в мобильном приложении появляется полная информация о продукте. Можно проверить наличие, почитать отзывы или оформить покупку.
  • Публичный Wi-Fi и интеграция с приложением. Бесплатный интернет позволяет пользоваться приложением прямо в магазине, получать персональные скидки и участвовать в акциях.
  • Продуманная система коммуникаций. Например, пометка "Не нуждаюсь в консультации" на корзине делает шопинг максимально комфортным для гостя и обеспечивает эффективную вовлеченность персонала в большом пространстве.
  • Сервис и экспертиза на месте. В Beauty Garden можно пройти диагностику кожи лица на аппарате Zemits Skin Analysis System прямо во время шопинга. С помощью искусственного интеллекта, спектральной визуализации и сверхточной камеры он оценивает увлажнение, морщины, поры, пигментацию, чувствительность и даже клеточный метаболизм, на основе чего бьюти-эксперты BROCARD помогают подобрать персональный уход. Похожую экспресс-диагностику здесь предлагают для волос. Технологии и люди работают в синергии – и именно это дает лучший результат.

Диагностика кожи с помощью ИИ – современная, быстрая, простая и эффективная процедура / Фото, предоставлено 24 Каналу

Технологии в BBG служат одной цели: чтобы клиент за считанные минуты мог найти именно свой продукт, а команда помогала ему сделать это легко и профессионально.

Причина №3 – это не просто место для шопинга

В Beauty Garden красота воплощена в атмосфере живого сада. Дизайн продуман до мелочей: флористические инсталляции, сочетание оригинальных фактур и приятный свет создают атмосферу, в которой хочется задержаться и наслаждаться моментом.

Во время шопинга можно не только купить желанное, но и отдохнуть на удобных диванах, выпить кофе, пообщаться с друзьями, купить живые цветы во флоромате. По словам Елены Лады, директора по стратегическому развитию "Брокард-Украина" и спонсора проекта BROCARD Beauty Garden, одна из идей магазина – позволить посетителю делать то, что в классическом ритейле часто запрещено.

Приходи с домашними любимцами, приходи накрасить губы и потестить уход, приходи попробовать аромат, даже если не собираешься ничего покупать, и фотографируй, сколько угодно,
– очертила Елена Лада.

Эта "досуговая" философия нацелена на то, чтобы люди чувствовали магазин как приветливое пространство, а не сугубо торговую точку.


Атмосфера в BROCARD Beauty Garden – невероятная / Фото, предоставлено 24 Каналу

Beauty Garden – это место, куда идут не только за покупками, но и за эмоциями, вдохновением и приятными впечатлениями.

И немного о философии Beauty Garden

Елена Лада рассказывает, что в BROCARD меняют философию сервиса с "купи сейчас" на "вдохновись и приходи к нам на второе свидание".

Мы хотим, чтобы клиент покинул магазин с прекрасными эмоциями. Это очень важно. Покупка может произойти, а может и не произойти, может состояться здесь и сейчас или позже онлайн. 70% посетителей наших магазинов – это не покупатели. Наши гости приходят протестировать продукты, подобрать что-то "на потом" или изучить ассортимент и цены, чтобы принять решение позже,
– отметила она.

Во время, когда бизнес массово "переезжает" в онлайн, в BROCARD выбирают его гармоничное сочетание с офлайном. Покупки в интернете – это практично и удобно, однако традиционный шопинг дарит незабываемые впечатления и эмоции. И Beauty Garden еще раз доказывает, что офлайн имеет свою особую магию.