Об этом сообщили на официальной странице Supreme Brand Champion 2025, информирует 24 Канал. Как украинский бренд впервые завоевал эту престижную награду, о секрете успеха Nemiroff и планах относительно будущего развития – рассказываем в материале.
Смотрите также Какой бизнес сейчас открывают чаще всего: тренды 2025 года
Supreme Brand Champion 2025 – беспрецедентное достижение для украинского бренда
Высокая оценка от ведущего британского отраслевого издания The Spirits Business стала беспрецедентным достижением. В первую очередь из-за того, что в течение последних 10 лет многие компании, которые производят ром, текилу и виски, получали эту награду. В 2025 году впервые лидерство получил производитель водки. К тому же это дебютная победа украинской компании в этой номинации.
Также уже в третий раз бренд Nemiroff стал лидером года среди водочных изделий, что вызвало настоящий фурор.
Ни один производитель водки до сих пор не поднимался на эту вершину – до сегодняшнего дня. В этом году высшую награду получает Nemiroff – украинский производитель водки, который уверенно заявляет о себе на международной арене, особенно в Европе,
– отметили в The Spirits Business.
Nemiroff Supreme Brand Champion 2025 / Фото Nemiroff
В Nemiroff объяснили, что это признание отражает не только рост продаж. Это – оценка системной стратегии глобальной экспансии, последовательного движения в премиум-сегмент и способности строить международный бренд с четко выраженной национальной идентичностью.
Стоит отметить, что Nemiroff – уверенный лидер и экспортер №1 водки из Украины, который, несмотря на существенные вызовы, сохраняет высокую лояльность потребителей на внутреннем рынке и уверенно укрепляет свои позиции на международной арене.
Украинский бренд Nemiroff получил награду: смотрите видео
Как Nemiroff удалось достичь успеха
В компании объяснили, что одним из приоритетных направлений развития для бренда стала Великобритания. Там партнерства с футбольными клубами Премьер-лиги открыли новые возможности для роста в премиум-сегменте. В частности, с 2024 года компания сотрудничает с четырьмя командами: Aston Villa, West Ham United, Everton и Fulham FC. Такие партнерства дали бренду громкое звучание на одном из самых конкурентных рынков мира.
Анонс партнерства с 4 клубами Английской премьер лиги Лондон, Великобритания / Фото Nemiroff
Как и футбол, Nemiroff – это страсть, единство и празднование моментов, объединяющих людей,
– подчеркнул CEO Nemiroff Юрий Сорочинский.
Но не меньший успех компания имеет на всем европейском рынке. В странах Балтии и в Италии Nemiroff демонстрирует впечатляющие результаты как в объемах продаж, так и по уровню прибыльности. В Чехии компания достигла рекордных показателей благодаря стремительному росту популярности Nemiroff De Luxe. А в таких странах, как Польша, Румыния, Болгария, Словакия, Хорватия и Венгрия, бренд показывает стабильный рост во всех каналах – от дискаунтеров до премиального ритейла.
Nemiroff De Luxe на улицах Великобритании / Фото Nemiroff
Также Nemiroff удалось заложить прочный фундамент для развития в США, Канаде и Австралии, где вскоре планируются первые маркетинговые кампании.
Это победа не только Nemiroff. Это признание Украины как страны, которая способна создавать сильные глобальные бренды. Мы инвестируем в ценность бренда, в стратегические партнерства, в качество – и это работает,
– подчеркнул Юрий Сорочинский.
В 2024 году компания уверенно укрепила свое присутствие на международной арене, инвестируя в бренд-капитал и последовательно выстраивая позиционирование как современного, качественного и амбициозного игрока в мире премиум-сегмента своей ниши.
В то же время благодаря тесному сотрудничеству с локальными партнерами Nemiroff смог существенно усилить дистрибуцию в ключевых регионах и обеспечить стабильный рост и узнаваемость бренда среди новых аудиторий.
Планы на будущее
В компании отмечают, что 2025 год станет важным для консолидации позиций в главных экспортных регионах. В планах бренда – развивать сразу несколько направлений. В частности, провести полноценные бренд-кампании в Великобритании, странах Европы, Австралии, усилить присутствие в премиальном HoReCa-сегменте.
Официальный запуск Nemiroff De Luxe в Австралии / Фото Nemiroff
Также планируют запуск новинок – от ультрапремиальных до продуктов для молодой аудитории и масштабные Travel retail активации.
Мы не просто продаем водку – мы строим love brand, который вдохновляет. Бренд, чей дух и ценности понимают и разделяют миллионы людей по всему миру,
– подытоживает Юрий Сорочинский.






