Под капотом стандартного Audi TT Roadster может быть бензиновый агрегат 2.0 TFSI (230 л.с., 370 Н·м) или турбодизель 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н·м). Коробка передач – 6-ступенчатая "механика" или робот S Tronic, привод – передний или полный (за доплату).

А вот в "заряженной" версии родстера двигатель только один – бензиновый 2.0 TFSI. Он выдает 310 лошадок (380 Н·м) и позволяет разогнаться до "сотни" за 4,9 с. Такая "открытка" стандартно оборудована полным приводом, адаптивными амортизаторами Audi Magnetic Ride и заниженной на 10 мм подвеской.

В продаже новые родстеры Audi TT и TTS появятся в начале 2015 года. Стартовая цена – €37900.

Третий из парижских дебютантов - концепт под названием Audi TT Sportback. Это нечто среднее между хэтчбеком и лифтбэком.

Новинка длиннее обычного купе почти на 30 см, с 5 дверцами и значительно более мощным двигателем. Формально это тот же 2.0 TFSI, что и на других модификациях. Только здесь он выдает рекордные 400 л.с. и 450 Н·м.

В тандеме с 7-ступенчатым "роботом" этот агрегат позволяет разогнать полноприводную пятидверку до "сотни" за 3,9 с!

О запуске Audi TT Sportback в серийное производство немцы не пока не говорят. Однако вполне вероятно, что такая модель появится на рынке в ближайшие три года.