Один из журналов в Гонконге изрядно позаботился о своих читателях, предложив им программу - которая позволяет в онлайн-режиме ходить по магазинам. Издатель Мэтью Чоу Мэн Синг говорит, что это значительно расширяет возможности.
"Пространство страниц - ограничено, 5 или 10 фото - это максимум. А сейчас с помощью планшетного компьютера, мы предлагаем десятки сценариев, вы можете даже примерить одежду", - говорит издатель Мэтью Чоу Мэн Синг.
Журнал "New Monday" посвящен моде, его в основном покупают подростки. Однако с появлением технологической новинки, надеются в издании, аудитория значительно расширится.
Со времени хай-текового дебюта прошло всего два месяца, а программу скачали уже 80 тысяч читателей. Сейчас в "New Monday" ждут результатов эксперимента, чтобы увидеть насколько популярной стала печатная версия издания.