Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      NewsOne обнародовал заявление относительно скандального телемоста с российскими пропагандистами

      Телемост с российскими пропагандистами хотят провести 12 июля
      Телемост с российскими пропагандистами хотят провести 12 июля / Фото из открытых источников

      Украинский телеканал NewsOne, который находится под контролем Медведчука, опубликовал заявление по поводу телемоста, который планируется провести 12 июля вместе с российским пропагандистским каналом "Россия 24".

      В своем заявлении канал NewsOne отмечает, что проведение телемоста необходимо для народов обеих стран, а не для политиков. Также на канале Медведчука ссылаются на телемост Владимира Познера и Фила Донахью в 80-х годах, которые "положили начало общению между народами СССР и США, которые находились, благодаря политикам, в состоянии холодной войны".

      Цензура кума Путина: На канале ZIK Медведчука запретили показывать протест против Клюева

      В сообщении отмечается, что это будет "диалог между народами Украины и России", который просто необходим "ради мира". В то же время телеканал никоим образом не упоминает о российских пропагандистах, с которыми будет устанавливать связь. Стоит отметить, что первым анонсировал проведение телемоста "рупор Кремля" Дмитрий Киселев.

      В заявлении отмечается, что телеканал получил ряд звонков от сторонников идеи проведения телемоста и насчитал "около 70 процентов людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией".

      Новость о проведении телемоста между телеканалами NewsOne и "Россия 24" возмутила многих граждан, активисты призвали организовать акцию протеста у здания телеканала в Киеве.

      Начаться этот "телемост" должен 12 июля в 17:00 по Киеву и продлится два часа. Ведущими от "Россия 24" будут Мария Ситтель и Андрей Малахов, от NewsOne – Василий Голованов и Елена Кирик.

      Председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар уже прокомментировала такие намерения на странице в Facebook. Сюмар осудила проведение такого моста, назвав это предательством.

      Стоит отметить, что пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук хотя де-юре не владеет ни одним медиахолдингом, однако де-факто под его контролем находятся уже три информационные телеканалы.

      Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ими по документам владеет народный депутат VIII-ого созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного стороны" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

       


      Какими каналами владеют украинские олигархи / Инфографика 24 канала

      О том, какие элитные дома и скрытые имения имеет Медведчук – читайте здесь

      Смотрите видео со всей правдой о Виктора Медведчука:

       

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук