Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Нижнее белье агитации, или Как кандидату в депутаты выиграть конкуренцию с шашлыком

      Просто купить голос – уже не в тренде
      Просто купить голос – уже не в тренде / Иллюстративное фото (Николаев Онлайн)

      На выборах депутатов Верховной Рады 2019 году в Украине – очень много "агитационного трэша". Особенно активно его производят мажоритарщики. Ведь им приходится выдерживать не только конкуренцию между собой в битвах за округа, но и конкуренцию с летом – а значит, с шашлыками.

      Что больше всего запомнилось из "политического трэша" парламентской предвыборной кампании 2019 – рассказала 24 каналу Вита Думанская, координатор движения "Честно".

      Читайте также: Сколько людей доверяют Зеленскому и другим украинским политикам: соцопрос

      Речь пойдет не про установку лавок, брендированных ящиков, детских или спортивных площадок. Это уже давний тренд. На этих выборах и без площадок есть яркие вещи, о которых стоит говорить.

      Продуктовый подкуп

      Самые интересные примеры продуктового подкупа без "банальной гречки".

      ► Некоторые кандидаты раздавали куриные окорочка – если у избирателя в паспорте есть регистрация нужного округа.
      ► Кандидат, которій работает на птицефабрике, раздавал брендированные яйца.
      ► Раздают сахар – в больших брендированных мешках.

      В Киеве произошел уникальный случай: кандидат привез живую рыбу, выпустил в маленькое озерцо, и люди ковырялись в нем руками, пытаясь выловить рыбу. И такое бывает,
      – рассказала координатор движения "Честно".

      Думанська
      Вита Думанская рассказала про трешову агитацию на парламентских выборах 2019 года

      Концерты и конкуренция с шашлыком

      Вита Думанская рассказала, что политики очень активно борятся за избирателя, потому что сейчас сезон отпусков. Поэтому далеко не все люди готовы идти на встречи с кандидатами, выделить на это время. Другими словами, кандидаты конкурируют не только между собой, но и за время избирателей, который те должны проводить с семьей. За их время отдыха.

      Поэтому и пытаются кандидаты предоставлять избирателям развлечения. И именно поэтому эта кампания – похожа на шоу. Кандидаты создают мероприятия, которые, грубо говоря, конкурируют с шашлыком,
      – отметила Думанская.

      Например, говорится о катании на корабликах, где есть реки – это популярный и очень дешевый контакт с избирателем. Или приглашение детей с родителями на фильмы и мультики в кинотеатры.

      Читайте также: Как партии готовятся к выборам: репортаж из штабов

      И, конечно, концерты. Они – буквально – на слуху: и "Океан Эльзы" Святослава Вакарчука, и Антон Яценко, который громко открыл свой фэнтези-парк "Новая Софиевка", а также Александр Грановский, в харьковском округе которого прошло несколько концертов в течение недели. По словам Думанской, люди там просто умоляют о тишине.

      Медицинская агитация

      Часто кандидаты особое давление оказывают на людей из так называемых социально незащищенных категорий, говорит представитель движения "Честно". Поэтому популярна "медицинская агитация".

      Людям предлагают записаться к врачу, проверить зрение и даже получить очки, если есть проблемы со зрением. На Харьковщине, например, раздавали аптечки с довольно хорошим набором медикаментов,
      – рассказала Думанская.

      Скрытая агитация

      Вита Думанская напомнила, что в субботу, 20 июля – день тишины (агитация запрещена). Но уже сейчас кандидаты размещают агитационные материалы без выходных данных партии, но выполненных в ее стилистике. Или, например, содержащие номер, под которым эта партия будет в бюллетене.

      Интересная инфографика: Журналисты создали азбуку украинских выборов

      За такую ​​агитацию никого не накажешь: исходных данных нет, хотя и понятно, о ком говорится. Например, это "Номер 1" ( "Оппозиционный блок" в бюллетене именно под таким номером) или "Сделаем их вместе" (известный слоган Зеленского и "Слуги народа").

      Есть кандидаты совершенно нечестные, которые свою внешнюю рекламу делают в стиле популярной партии, хотя к ней не относятся (например, "Слуги народа"). И таких случаев очень много.

      Когда состоятся выборы в Раду?
      Внеочередные парламентские выборы в Верховную Раду Украины состоятся 21 июля 2019 года. Результаты должны объявить не позднее двух недель после голосования. Первая сессия Верховной Рады IX созыва может начаться 9 сентября 2019 года.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук