Новая рекламная сеть не будет учитывать действия пользователей

21 мая 2012, 12:33
Читати новину українською

Источник:

Лента.Ру

Британская медиакомпания "The Economist Group" объявила о запуске собственной рекламной сети под названием "The Ideas People". Она станет первой платформой, которая будет осуществлять таргетинг по контеном аккумулированных интернет-сайтов, а не по cookies.

Это означает, что сеть не будет учитывать так называемый поведенческий таргентинг.

Основным продуктом "The Economist Group" является группа изданий под маркой "The Economist". Кроме печатной версии, они выходят в интернете и на iPad. Сеть также будет распространять рекламу в изданиях других компаний - "New Statesmen", "The Browser" и британского "Prospect Magazine".

Ожидается, что рекламная сеть охватит 44 миллиона уникальных пользователей по всему миру, в том числе 2,5 миллиона британских пользователей. У рекламодателей сети будет возможность сориентировать свою рекламу на британскую, европейскую или мировую аудиторию.

Сейчас большая часть рекламных сетей, которые предоставляют услуги таргетинга, основывают его на поведении интернет-пользователя, то есть, считая, например, сайты какой тематики он чаще посещает.

"The Ideas People" не будет использовать подобную информацию, а будет осуществлять таргетинг, исходя из тематики и содержания публикаций изданий, включенных в рекламную сеть. Как сказано на сайте "The Economist Group", это поможет привлечь рекламодателям "интеллектуально заинтересованную аудиторию".