Новинки Детройтского автошоу: новый спортседан Subaru и спорткупе Lexus

20 января 2014, 15:30
Читати новину українською

Продолжаем обзор новинок одного Детройтского автошоу. Subaru официально представила спортседан WRX STI нового поколения. Lexus - заднеприводное спорткупе RC F.


Subaru WRX STI

Автомобиль лишился имени Impreza, хотя общего у этих моделей - достаточно. В частности, дизайн экстерьера и интерьера.

А вот техническая начинка в заряженного седана уникальна. Под капотом 2.5-литровый бензиновый турбированным "оппозитник" с отдачей 308 л.с. и 393 Н · м. В паре с ним работает исключительно 6-ступенчатая «механика». "Автомат" покупателям больше не будут предлагать.Важное нововведение - в системе полного привода. По умолчанию она распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 49:51.

Однако модернизированная система управления центральным дифференциалом DCCD позволяет изменять это соотношение, предлагая шесть заготовленных настроек.

Также можно выбрать один из трех режимов работы двигателя и отзыв на педаль газа (Intelligent, Sport и Sport Sharp).

Европейские продажи новой Subaru WRX STI стартуют уже весной. Ориентировочная цена - $ 47,5.

Lexus RC F

Компания Lexus представила совершенно новое заряженное купе - RC F. Двухдверку сконструировали на базе седана IS, однако, чтобы найти что-то общее между ними, нужно сильно постараться.

Кузов у ​​модели новый, изготовленный из карбона. Впереди - огромная решетка радиатора в форме песочных часов, сзади - антикрыло, которое автоматически изменяет угол в зависимости от скорости, а обули автомобиль в 19-дюймовые колеса.

Под капотом - бензиновый двигатель V8, объемом 5.0, который выдает 460 л.с. и 520 Н · м. Это больше, чем у главных конкурентов - BMW M4 и Mercedes C 63 ​​AMG. Вся мощность передается на задние колеса через 8-скоростную автоматическую коробку.

На европейском рынке Lexus RC F появится в сентябре.

Інноваційний відклик Tesla

Тем временем компания Tesla объявила о довольно необычную, более того - инновационную сервисную кампанию. Под нее попали 29 тыс. электрокаров.

Сначала - о самой проблеме. В прошлом году в США зафиксировали несколько случаев самовозгораний седанов Tesla Model S. Выяснилось, причиной пожара может стать адаптер зарядки батарей, который перегревается во время зарядки от бытовой электросети.

Для устранения неисправности владельцам Tesla не придется ехать в сервисный центр. И на дом мастера тоже не будут выезжать. Проблему устранят путем обновления программного обеспечения.

На все автомобили уже передали специальный апдейт через Интернет, владельцам лишь нужно нажать кнопку "Принять" на сенсорном экране в салоне.

С этого момента при выявлении признаков перегрева во время зарядки Tesla снижать потребление электроэнергии на 25%. Ну что ж, будущее уже рядом.