Новинки от Audi и Skoda, кабриолет Ferrari с турбомотором

17 февраля 2014, 22:47
Читати новину українською

Кабриолет оснастили первым за 22 года турбодвигателем Ferrari. Компании Audi и Skoda рассекретили свои новинки: Audi S1​​, Skoda Octavia Scout.


Ferrari California

Компания Ferrari представила новый кабриолет - California T. По сравнению с "Калифорнией" предыдущего поколения автомобиль изменился не слишком кардинально.

Да, в экстерьере все новое: и кузовные панели, и фары, и решетка радиатора, но основные черты и пропорции сохранились.

Впрочем, главное в этом авто другое. Буква T в названиях обычно означает "турбо". И действительно - под капотом спрятан первый за 22 года турбодвигатель Ferrari. Это 3.8-литровый V8 с двумя турбинами, который развивает 560 л.с. и 755 Н ·м.

В паре с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и функцией Launch Control он позволяет разогнаться до "сотни" за 3,6 с и достичь максимальных 315 км / час.

А еще кабриолет может похвастаться жесткой крышей, которая открывается всего лишь за 14 секунд.

Audi S1

Audi рассекретила новейшей горячий хэтчбек S1. Модель будет доступна как в 3-дверном кузове, так и в модификации Sportback с 5 дверями.

Оба хэтчи оснастили двигателем 2.0 TFSI (231 л.с., 370 Н · м) и постоянным полным приводом quattro. Коробка передач - 6-ступенчатая «механика».

С таким вооружением 3-дверка S1 разгоняется до "сотни" за 5,8 с, а Sportback - за 5,9 с. Максимальная скорость у обоих - 248 км / час.

Чтобы водителю было легче справиться с бешеной машинкой, немцы предусмотрели электронную блокировку дифференциала, адаптивную подвеску и мощные тормоза.

А в списке опций фигурирует мультимедийная система Bose с жестким диском и встроенной точкой Wi-Fi.

Что же касается цен - за 3-дверку Audi S1 будут просить от 29 950 евро, а за Sportback - от 30 800 евро.

Skoda Octavia Scout

Skoda рассекретила новую Octavia Scout. Автомобиль приготовили по стандартному рецепту: прицепили к кузову защитный пластиковый обвес, расширили арки, установили большие 17 "-колеса и повысили клиренс. Теперь он достигает 173 мм - это больше, чем у некоторых кроссоверов.

А еще Octavia Scout получила новую систему полного привода на базе муфты Haldex 5 поколения, которая является более надежной и работает быстрее, чем предшественница.

В гамму двигателей войдут турбодизели объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также 180-сильный бензиновый агрегат 1.8 TSI.

Европейские продажи новой Skoda Octavia Scout стартуют летом.