Новой игре BioShock аналитики прогнозируют 5-миллионный тираж

1 сентября 2011, 17:16
Читати новину українською

Студия Irrational Games представила свое очередное творение - BioShock: Infinite. И действительно, игрок получит несколько вариантов решения проблем, новое оружие и умения.

Третья часть шутера кардинально отличается от двух предыдущих. И прежде всего - местом, где разворачиваются события.

"Новый Bioshock - это совершенно другой мир. События больше не происходят в подводном городе Захват. Эта история разворачивается примерно за 50 лет до событий первой части в супертехнологическом воздушном мегаполисе Колумбия. Город мог летать по всему миру и демонстрировать технологическое превосходство США", - рассказывает креативный директор студии Irrational Games Кен Левайн

Однако через некоторое время Колумбию захлестнула гражданская война. Впоследствии город вообще исчез из вида. В центре конфликта - Элизабет, девушка со суперспособностями.

Главный герой - бывший работник "Детективного агентства Пинкертона", Букер Девитт. В 1912 году к нему обращается человек, который знает место расположения Колумбии, и за высокий гонорар просит освободить Элизабет.

"Это молодая девушка, которую еще в детстве заточили в башне. Все, что она хочет - выбраться и жить собственной жизнью. Но когда Девитт освобождает девушку, ее охватывает отчаяние - город разгромлено, идет война. Она не осознает, что проблема - в ее невероятных способностях. Жители Колумбии считают, что умение Элизабет помогут решить проблемы. Так она и становится центром конфликта", - говорит креативный директор студии Irrational Games Кен Левайн.

Освобожденная в начале игры девушка станет не только интересным, но и полезным компаньоном, который поможет выйти живым из многих неприятностей.

В целом, новый Bioshock будет заметно динамичнее. Букер будет носиться американскими горками, стрелять на ходу, устроит не одну драку в баре и замочить кучу монстров. Интерес будут подогревать впечатляющие и очень уместные способности Элизабет.

"В предыдущих частях с помощью определенного плазмида и оружия можно было пройти всю игру. Теперь же в одной руке будут силы. Их можно будет комбинировать и использовать в соответствии с ситуацией. Также мы создали разнообразных врагов, чтобы игроку приходилось постоянно менять оружие. А красивые пейзажи воздушного города будут отвлекать от брутального "мяса", - уверяет креативный директор студии Irrational Games Кен Левайн

Новый шутер от первого лица BioShock: Infinite появится в продаже в первом полугодии 2012 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. По прогнозам аналитиков, игра может разойтись пятимиллионного тиражом.