Новый Mercedes-Benz ML 63 AMG преодолевает "сотню" за 4,7 секунды
Спортивный внедорожник - вершина иррациональности в автомобильном мире. Неважно сколько лошадей под капотом и насколько зубодробительная подвеска. Все равно эти автомобили не принесут такого удовлетворения, как настоящие спорткары. Слишком они массивные и слишком высокий у них центр тяжести.
Но автопроизводителей это не останавливает: есть спрос - есть и предложение. Поэтому знакомьтесь - самый грозный в семействе Mercedes ML 63 AMG.
Безусловно, это настоящий Mercedes. Высокое качество салона, комфорт - все это даже не обсуждается. Единственная особенность заряженной версии - шильдики AMG, расклеенные по всему салону.
Снаружи отличий больше. ML получил новую светотехнику, бамперы и оригинальные колесные диски. Правда, экстерьеру не хватает агрессии.
Она скрыта под капотом - восьмицилиндровый двигатель объемом 5.5. Сильнейший агрегат Porsche Cayenne Turbo (V8 4.8 500 л.с. и 700 Нм), а крутящий момент больше, чем у BMW X6 M (V8 4.4 555 л.с. и 680 Нм). С помощью двух турбокомпрессоров и системы непосредственного впрыска "мерседесовцы" сумели выжать 525 л.с. и 700 Нм.
Вкупе со семиступенчатым "автоматом" AMG Speedshift Plus этот агрегат способен разогнать внедорожник до "сотни" за 4.7 с. И это при массе в 2265 кг. Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M достигают 100 км/ч за 4,4 и 4,5 с.
Продажи нового ML 63 AMG стартуют весной. Цена базовой комплектации - 109 тыс. евро. Конкуренты от BMW и Porsche стоят дороже - 122 тыс. и 113 тыс. евро соответственно.