По информации Минобороны, приложение может не распознавать военного, если операторы ТЦК и СП не внесли или неправильно внесли данные о службе в реестр "Оберіг". В этом случае, данные можно обновить без необходимости посещения военкомата.

Смотрите также Мобилизация студентов и аспирантов: можно ли выехать за границу и когда становиться на учет школьникам

Как исправить популярную проблему в Армия+

В ведомстве отметили, что многие военные жалуются на то, что их не идентифицирует приложение Армия+ и спрашивают: "Я не военный в Армия+. Почему так?".

Минобороны указало на несколько возможных причин этой проблемы:

  • сейчас приложение доступно для военнослужащих ВСУ и Госспецслужбы транспорта. Для других Сил обороны Украины Армия+ будет доступна позже. Цифровизация должна коснуться всего войска;
  • операторы ТЦК и СП не внесли данные о военной службе в реестр Оберіг. Или внесли с ошибкой.

В то же время в Минобороны рассказали, что данные можно обновить без необходимости посещать ТЦК, воспользовавшись приложением Резерв+.

Как обновить данные в Армия+ / Фото Минобороны