Обзор прессы за 8 июля
Какие товары под грифом "Евро-2012" появятся в Украине исследовала "Украинская неделя". О кадровой политике в Украине читайте в "Комментариях". Выгодны ли клиентам бонусные сервисы мобильных операторов знает "Власть денег".
Комбайны, фейерверки, мех и даже музыкальные инструменты. Все это может попасть в Украину, якобы, для проведения Евро-2012. Официально. Попадание на территорию Украины таких групп товаров станет возможным, если Верховная Рада примет законопроект об особом порядке импорта и экспорта товаров на период проведения футбольного первенства. Однако, список необходимых товаров украинские лоббисты существенно расширили. Заметить не слишком нужные и востребованы для чемпионата товары может далеко не каждый. Какие товары под грифом "Евро-2012" появятся в Украине, исследовал еженедельник "Украинская неделя". Читайте в статье "Товар-евро-товар".
Руководители крупнейших мировых компаний берутся менять стратегии по управлению кадровым потенциалом. Наблюдается эта тенденция и в Украине. В частности, после двухлетнего затишья на украинском рынке труда снова - повышение интереса к юным талантам. Компании готовы вкладывать средства в молодых специалистов и воспитывать кадры с нуля. Правда, такую кадровую политику выстраивают международные компании и крупные производственные предприятия. Детали - на страницах еженедельника "Комментарии" в работе "Компании снова ищут таланты".
Украинцы все реже пользуются бонусами от мобильных операторов. Лишь 30% всех абонентов становятся участниками различных акций и программ лояльности. Чаще спецпредложения игнорируют из-за запутанности условий, которые операторы часто меняют без согласования с клиентом. Кроме того, бонусные сервисы имеют слишком много ограничений. Проанализировав предложения основных операторов, журналисты издания "Власть денег" пришли к выводу - бонусные сервисы выгодны только для активных клиентов. А вот среднестатистическому абоненту существенно сэкономить на связи вряд ли удастся. Детали в материале "Мобильные радости".