Opel снова сделал из хэтчбека Astra трехдверную красавицу
Opel Astra всегда был хорошим середнячком гольф-класса. Нейтральная внешность, неплохой интерьер и достаточные для большинства технические характеристики обеспечили автомобилю популярность.
Впрочем, любителей оригинального он явно не устраивал.
Ситуацию исправила тридверка Astra GTC, которая появилась в 2005 году. То авто имело действительно непревзойденный вид. А каким же будет наследник?
Ну что же, новая "джи-ти-сишка" тоже довольно эффектная, но впечатление уже не то. Все таки Astra J появилась недавно и пока имеет современный вид.
Снаружи отличий множество. Мало того, что у GTC меньше дверок, так еще и бамперы совсем другие. А еще - новая светотехника, оригинальные диски и широкая палитра цветов.
Новая светотехника, оригинальные диски и широкая палитра цветов
По размерам автомобиль не отличается от пятидверки. Но заокруглейнная крыша означает, что сзади будет не очень комфортно.
Но думают ли о задних пассажирах, покупая тридверку? Важнее - ездовые характеристики. И в этом плане в новой "джи-ти-сишке" все о'кей.
Для лучшей управляемости автомобиля расширили колею и уменьшили клиренс. А в гамме двигателей - 1.4-и 1.6-литровые бензиновые турбоагрегаты. Самый мощный из них выдает 180 лошадок! Есть и двухлитровый турбодизель мощностью 165 л.с. с гигантским крутящим моментом 350 Нм (в режиме overboost - 380) и скромным аппетитом. Как уверяют "опелевцы", при спокойной езде он потребляет не более 4,9 л дизеля на 100 км.
Можно заказать "умный" биксенон
Досталось новинке и высокотехнологичное оборудование. Например, можно заказать "умный" биксенон, который меняет пучок света в соответствии с данными из специальной камеры на ветровом стекле. Эта же камера умеет считывать дорожные знаки, разметку и измерять расстояние до переднего автомобиля.
Цена на новую "джи-ти-сишку" - соответствующая. За базовую версию придется выложить приблизительно $ 30 тыс. Кстати, главный конкурент - Volkswagen Scirocco - стоит на полторы тысячи дороже.