"Почему мне интересен Иоселиани? Потому что я его люблю. Есть режиссеры, которых не просто ценишь, а любишь. Вот Иоселиани как раз из таких. Начиная с первых фильмов, которые снимали еще в советские времена, например, "Жил певчий дрозд" - это одна из самых трогательных картин, одновременно и очень качественных, и трогательных, которые вообще были в советском кино", - говорит кинокритик Юрий Володарский.

"Хочется увидеть как он раскрывает эту тему, тему молодого режиссера, который не может себя реализовать - это очень близко мне, я тоже на режиссерском учусь и мне интересно", - говорит Елена.

Мастер-класс режиссера посетило рекордное количество будущих и действующих кинематографистов. В зале - яблоку негде упасть, ведь кино живых легенд остается учебным пособием и сегодня. Впрочем, Отар Иоселиани, благодаря своей бескомпромиссности, стоит несколько в стороне от коллег. Говорит, например, что нет ничего хуже профессиональных актеров, полных клише. И добавляет, если, конечно, это не Смоктуновский, или Уэлс.

"Профессиональный актер, приходит из фильма в фильм - он разрушает за собой один фильм за другим, поверьте мне", - говорит режиссер Отар Иоселиани.

Режиссер категорически не воспринимает, когда используют классическую музыку во второсортных фильмах, когда снимают фильмы о выдающихся людях, гениях, тайну которых никто разгадать не в состоянии, а экранизации в кино вообще считает неприличным занятием.

"Любовь выскочила перед ними, как бандит, с кинжалом в руке" - ну как Вы это снимете? Это же преступление не снять это. Если это снять нельзя, значит это текст, это книга. Из удивительного, веселого романа "Двенадцать стульев" сделали две версии, по-моему, да? И кому это служит? Это читать надо. Но если читать человек не умеет, ну пусть смотрит иллюстрации", - говорит Отар Иоселиани.

А вообще, говорит Иоселиани, вслед за Шекспиром, в каждом из нас кроется непревзойденный актер. Ведь люди делают все возможное, приучаются лгать и притворяться, лишь бы не быть собой.