Пафосное зрелище изобличило проблемы России
Источник:
фейсбук Александра КоваленкоКак помпезная выкатка Ил-96-300 изобличила авиационные проблемы России. На этой неделе заместитель председателя правительства Российской Федерации Юрий Борисов посетил ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", дабы принять участие в торжественной выкатке на летно-испытательную станцию завода самолета Ил-96-300.
Зрелище получилось весьма пафосным и преподносилось в российских СМИ с подобающим размахом и эпичностью. Хотя, на самом деле, весь этот пафос и эпичность были напускными и в какой-то степени девуализирующими реальную ситуацию в самолетостроении РФ.
Не пропустите Путин дал "зеленый свет" военнослужащим и бойцам Росгвардии
Дело в том, что ПАО "ВАСО" производит для ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации самолеты-воздушные пункты управления Ил-96-300ПУ (М1) согласно контракту от 2015 года. Всего ВАСО должно было построить два таких самолета со сроком сдачи обоих бортов в 2018 году.
Но, как мы видим, сроки были существенно сдвинуты, в результате чего два самолета строились 6 лет. Мягко говоря, не впечатляет, но это лишь цветочки.
Так, Юрий Борисов решил похвастаться, что благодаря беспрецедентной государственной помощи Воронежскому авиазаводу, предприятие смогло стабилизировать финансово-экономическое положение. Иными словами, Юрий Борисов лишь подтвердил, что никакими успехами ВАСО не может похвастаться, находясь в состоянии глубокого кризиса, который оплачивается за счет российских налогоплательщиков.
Вишенкой на торте стало то, что Юрий Борисов подтвердил, что новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В не соответствует техническому заданию Министерства обороны РФ.
Интересно Украину нужно вернуть силой: что задумал Путин
Ожидается, что на третьем самолете завод все же сможет обеспечить достижение заданных заказчиком характеристик, но пока это ожидания, но не реальность, о чем я неоднократно сообщал в своих материалах посвященных Ил-112В.Фактически, банальное мероприятие, которое должно было подчеркнуть некое возрождение авиационного величия России, на деле оказалось изобличающим авиационные проблемы "сверхдержавы". Как по мне, получилось очень даже неплохо.
Колонка является личным мнением автора, редакция 24 Канала может не разделять ее.