Дизайн в этом авто играет не только эстетическую роль. Здесь есть все для хорошей аэродинамики. Например, несмотря на семейное предназначение, HX1 имеет низкий и широкий, как у спорткара силуэт: высота - 1373 мм, ширина - 1990 мм, длина - 4954 мм.
Оригинальные колесные диски - не только декоративный элемент, но и функционален. У них есть активные детали, которые улучшают аэродинамические показатели на скорости. Для этой цели предусмотрели и выдвижное антикрыло. Чтобы водителю было удобно садиться в авто, руль и кресло автоматически отодвигаются. В спинках передних сидений - еще пара. Таким образом минивэн можно легко сделать шестиместный. В салоне много современных гаджетов - сенсорные дисплеи, минибар и даже кофемашина.
Концепт Peugeot HX1 - гибрид. Он оборудован турбодизелем объемом 2.2 л (204 л.с.) и вспомогательным электромотором (95 л.с.). Суммарная мощность - 299 лошадок. Работает этот агрегат в тандеме с шестиступенчатой "роботом". В среднем авто расходует около 3,2 л на 100 км. Однако есть возможность двигаться исключительно на электротяге. Запаса литий-ионной батареи хватит на 30 км. Затем ее можно зарядить от бытовой электросети.
Французы утверждают, что минивэн будут выпускать серийно. По предварительной информации, новинка получит индекс 608, а на конвейер ее поставят где в 2014 году. Под капотом серийного автомобиля будут турбодизели мощностью от 160 до 280 лошадок. Цены на новый минивэн стартовать с отметки 55 тыс. евро.