Пиар перед выборами: как политики используют соцсети
Из-за местных выборов кандидаты активно вкладывают средства в рекламу в социальных сетях. Все для того, чтобы увеличить собственный рейтинг и занять депутатские кресла.
Больше всего политической рекламы пока фиксируют в соцсетях. Очень распространенной является таргетированная реклама, которую направляют на конкретную целевую аудиторию, говорится в эфире 24 канала.
Читайте также Насилие и черный пиар: КИУ фиксирует рост нарушений перед выборами
Политики могут самостоятельно определять возраст, пол, город и даже отдельный район людей, которые увидят заказной текст или видеоролик. Таким образом им становится значительно проще держать постоянный контакт со своими избирателями.
Локализация – это новый тренд, в частности в ютубе и в фейсбуке. Она позволяет найти именно своего избирателя из нужного района,
– отметил политолог Владимир Фесенко.
Как используют соцсети
Креативный подход используют мэр столицы Виталий Кличко и его соперница Ирина Верещук. Они устроили настоящее соревнование в молодежной сети Тик Ток. Как объясняют эксперты, такое заигрывание с молодой аудиторией не только может увеличить поддержку в глазах неактивных избирателей, но и побуждает их пойти на избирательные участки.
Между тем некоторые создают настоящие ботофермы в социальных сетях. Фейковые страницы комментируют и распространяют выгодные для кандидатов сообщения. Тем самым они формируют положительный образ политика в сознании людей.
К теме За кого украинцы готовы голосовать на выборах: последний рейтинг партий
Реклама в соцсетях выгодна и тем, что государство ее почти не контролирует. Поэтому проследить, кто из кандидатов будет агитировать в социальных сетях в день тишины и на самих выборах, – почти невозможно.
Справка. В течение сентября 2020 кандидаты на мэрские кресла и в местные советы уже выложили почти 1,5 миллиона долларов. И это только официально заявленные суммы. Подробнее об этом – читайте здесь.