Пилот Airbus А320 специально тренировался, чтобы разбить самолет
Французские следователи уверяют, что второй пилот самолета Germanwings, который разбился в Альпах, Андреас Любиц отрабатывал резкое снижение лайнера во время предыдущего рейса.
Об этом сообщает BBC.
Согласно сообщению, специалисты, которые расследуют катастрофу 24 марта, выяснили, что в день катастрофы во время полета из Дюссельдорфа в Барселону Любиц несколько раз отрабатывал резкое снижение самолета, не спросив на это разрешения.
В докладе французских следователей отмечается, что для этого маневра не было никаких оснований.
24 марта самолет компании Germanwings осуществлял рейс сначала из Дюссельдорфа в Барселону, а затем - назад.
Читайте также: Завершился поиск жертв катастрофы Airbus A320
Во время полета из Барселоны в Дюссельдорф самолет упал.
В результате аварии погибли все 150 человек, находившихся на борту, а также шесть членов экипажа.
По мнению следователей, второй пилот самолета 27-летний Андреас Любиц запер дверь кабины пилотов изнутри, когда капитан ненадолго отошел в туалет.
Затем господин Любиц начал самостоятельно снижать самолет, не реагируя на крики извне с просьбой открыть дверь, пока авиалайнер не врезался в гору.
В ходе расследования выяснилось, что пилот в прошлом страдал от тяжелой депрессии. За несколько дней до аварии он искал в интернете информацию о способах самоубийства.
В его доме обнаружили разорванные больничные, которые свидетельствовали о том, что Любиц не должен был в день катастрофы выходить на работу по состоянию здоровья.
Читайте также: Специалисты расшифровали записи второго "черного ящика" A320
Окончательные выводы комиссии о причинах катастрофы самолета французское агентство по расследованию катастроф BEA должно обнародовать через год.
Если Андреас Любиц отрабатывал резкое снижение самолета во время рейса из Дюссельдорфа, то неизбежно возникает вопрос: почему никто не заметил этого и не отстранил его от следующего полета.
В промежуточном отчете BEA есть ответ на этот вопрос: пока первый пилот отсутствовал в кабине во время утреннего полета в Барселону, Любиц не менее пяти раз менял настройки автопилота на снижение примерно на 30 метров, а затем возвращал самолет на нужную высоту. Когда капитан возвращался в кабину, господин Любиц восстанавливал необходимую для полета высоту.
Если бы самолет не потерпел аварию во время следующего рейса, то на это обстоятельство никто бы не обратил внимание.
Как известно, 24 марта в Альпах во Франции разбился пассажирский самолет Airbus A320, на борту которого находилось 150 человек. По данным МИД, украинцев нет среди жертв авиакатастрофы во Франции.