Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Почему пассажиры должны терпеть наглость таксистов

      Все чаще пассажиры оказываются беззащитными перед службами такси. Известно много случаев, когда водитель не приезжает на вызов, опаздывает или возникают другие неприятные ситуации. К сожалению, в таких случаях пассажирам очень редко компенсируют убытки

      Однако не все службы занимаются мошенничеством, есть и такие, которые пытаются решать все проблемные ситуации законно.

      Читайте также: Компания Waymo первой в мире запускает сервис беспилотных такси: яркие фото и видео

      Полицейский Рустам стал свидетелем того, как таксист отобрал у пассажира 100 долларов и пытался сбежать. Правоохранитель задержал наглого водителя, впоследствии оказалось, что он находился в состоянии наркотического опьянения.

      Однако полисмен не всегда будет рядом, а подобные инциденты случаются чуть ли не ежедневно. Нередко поездки в такси завершаются такими неприятными ситуациями: привез не на тот адрес, обсчитал или просто нахамил. А если пассажир ненароком забудет вещи в авто, то водитель будет в двойном выигрыше.

      Так случилось с журналистом Ромом Кабачием, у которого таксист требовал 400 гривен вознаграждения за телефон. А вот Руслана, таксист не смог довезти до пункта назначения, потому что в его карте не было нужного адреса. С его счета снялись средства, а водитель пытался "выпихнуть" Руслана с авто.

      Мы приехали в какой-то лес, он остановился и сказал, что мы приехали. Его программа посчитала, что наша поездка завершилась,
      – добавил пострадавший Руслан Вивдич.

      Автомобільний навігатор

      Автомобильный навигатор

      Даже если пассажир попал в неприятную ситуацию с водителем такси, добиться компенсации практически невозможно. Все из-за того, что компании часто становятся лишь посредниками между водителем и пассажиром и не несут ответственности за поездку.

      Исполнительный директор Союза защиты потребителей Максим Несмиянов отмечает, единственное, что может сделать в такой ситуации пассажир – позвонить на "горячую линию" и оставить жалобу.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук