К такому выводу пришли американские ученые, пишет The Daily Mail.
Ролики с котами на YouTube в 2014-м собрали почти 26 миллиардов просмотров, а это больше, чем видео на любую другую тему.
Доцент из Университета штата Индиана Джессика Галл Майрик провела опрос среди 7 тысяч человек. Она исследовала, как просмотр видео с котиками влияет на их настроение.
Так, 36% участников опроса отнесли себя к "кошатникам", остальные же отметили, что одинаково симпатизируют как котам, так собакам.
Согласно результатам исследования, просмотр видео с котиками заставляет человека почувствовать положительные эмоции, уменьшает чувство тревоги и раздражения, лишает грусти.
Стоит добавить, что участники, которые отвлекаются видео с пушистыми животными во время работы или учебы, не чувствуют себя виноватыми – потому что удовольствие перекрывает любые связанные с этим негативные чувства.
Больше всего видео с котами привлекает внимание людей доброжелательных и стеснительных, выяснили исследователи.