Пользователи планшетов - самые активные клиенты онлайн магазинов

20 января 2012, 10:12
Читати новину українською

Компания Adobe Systems исследовала, кто наиболее активно тратит деньги на покупки во всемирной сети. Как оказалось, владельцы планшетов в 2011 году купили в Интернете товаров на 50% больше, чем пользователи стационарных компьютеров и смартфонов.

Более того, средний чек таких клиентов как минимум на 20% больше, чем у всех остальных юзеров. В Adobe говорят, причина такой интернет-расточительности - возраст и пол владельцев планшетов. Типичный пользователь: мужчина от 18 до 34 лет со стабильно высоким уровнем прибыли.

Активнее всего он покупает товары онлайн с помощью планшета в выходные дни. Отметим, для того, чтобы узнать приблизительный портрет самого активного он-лайн-покупателя, специалисты проанализировали данные о более чем 16 миллиардах визитов на сайты, которые продают товары в сети.