Об этом в комментарии сайту "24" сказал Владимир Дубровский, эксперт группы "Реанимационный пакет реформ".
Мотив, тот, что можно сказать, Порошенко был связан с автомобильным бизнесом. Есть предположение, что сейчас с ним связан. Поэтому у него могут быть собственные интересы или интересы друзей,
- отметил он.
С другой стороны, говорит Дубровский, может быть политическая договоренность и давление со стороны регионалов, которые на самом деле этот бизнес в Украине контролируют. Возможно они там чем-то сторговались.
Единственным объективным предупреждением, по мнению эксперта, могут быть опасения, что Украинцы начнут массово скупать валюту, чтобы ввезти автомобиль.
Но это предостережение абсолютно ложное, мне трудно представить людей, которые имели какие-то гривневые сбережения и их конвертировали в валюту, чтобы ввести подержанный автомобиль. Я думаю таких людей будет очень немного,
— подчеркивает Дубровский.
Политически, добавляет эксперт, это был бы очень удачный шаг, если бы президент этот закон подписал и Украинцы среднего класса получили "за все проблемы, которые имеют хотя бы какой-то утешительный приз". А если президент его ветирует, то это просто палящий удар по его репутации и рейтингу, комментирует специалист.
Напомним, Олег Березюк, председатель фракции "Самопомич" заявил, что президент Петр Порошенко наложил вето на закон о снижении акцизного сбора на бывшие в употреблении иномарки. Однако, в Администрации Президента такое заявление опровергли.
Читайте также: Березюк настаивает, что вето на снижение акциза на авто таки есть