Общие потери врага уже достигают 889 050 человек личного состава. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Генштаб ВСУ.
К теме Ад для оккупантов: ВСУ уничтожили вражескую артиллерию и склады с боеприпасами
Потери России в войне
По состоянию на сегодня с начала полномасштабного вторжения в Украину Россия потеряла:
- личного состава – 889 050 (+1430),
- танков – 10 306 (+3),
- боевых бронированных машин – 21 430 (+7),
- артиллерийских систем – 24 390 (+44),
- РСЗО – 1 314 (+1),
- средств ПВО – 1 103 (+1),
- самолетов – 370 (+0),
- вертолетов – 331 (+0),
- БПЛА оперативно-тактического уровня – 28 912 (+111),
- крылатых ракет – 3 121 (+0),
- кораблей и катеров – 28 (+0),
- подводных лодок – 1 (+0),
- автомобильной техники и автоцистерн – 40 274 (+69),
- специальной техники – 3 777 (+2).
Потери россиян по состоянию на 12 марта / Инфографика Генштаба ВСУ
Ранее главнокомандующий ВСУ Александр Сырский сообщил, что только с начала 2025 года Силы обороны ликвидировали около 91 тысячи личного состава российской армии.
Напомним, на днях бойцы ВСУ с помощью артиллерии ликвидировали значительную часть российских оккупантов, которые пытались проникнуть в тыл операции ВСУ в Курской области через газопровод. Как стало известно впоследствии, примерно 100 оккупантов прошли по газопроводу на территорию, которую контролирует украинская армия.
Впрочем, на другом конце газопровода вражеские силы ждала артиллерия ВСУ. Российская группировка успела разделиться на две равные группы, чтобы подвинуться дальше, зайти в тыл Сил обороны. Однако артиллерия накрыла их и трубу сразу. Их засыпало, и деваться им было некуда. В результате штурма около 80% российской группировки было уничтожено.
Понесет потери враг и на стратегических объектах. Так, Силы обороны успешно ударили по производственным мощностям Московского нефтеперерабатывающего завода. Также взрывы раздавались в районе линейно-производственной диспетчерской станции "Стальной конь" (Орловская область), которая обеспечивает управление технологическими процессами нефтепровода "Дружба" и является важной составляющей в процессах поставки нефти на терминал морского порта "Усть-Луга", что в Ленинградской области.


