Так, на телеагитацию "Радикальная партия" суммарно потратила 45,5 миллионов гривен: 5 миллионов – до регистрации в ЦИК и 40,5 миллионов – после. Такую информацию обнародовало движение "Чесно".
А как насчет рекламы в Интернете? Политическая реклама партий в Facebook: кто заплатил больше
В свою очередь, "Украинская стратегия" Владимира Гройсмана больше средств потратила на телерекламу после регистрации ЦИК (25,3 миллиона гривен). До регистрации они "раскошелились" на 19,4 миллиона гривен.
"Европейская солидарность" до регистрации партии на досрочных парламентских выборах потратила 23,2 миллиона гривен. После этого на телеагитацию у них ушло 19,7 миллиона гривен.
Какие партии потратили больше всего денег на телеагитацию:
- "Радикальная партия" – 45,5 миллионов;
- "Украинская стратегия Гройсмана" – 44,7 миллиона;
- "Европейская солидарность" – 42,9 миллиона гривен;
- "Оппозиционный блок" – 40,6 миллиона;
- "Голос" – 37,7 миллиона;
- "Оппозиционная платформа - За жизнь" - 33,4 миллиона;
- "Слуга народа" – 19,9 миллиона;
- "Сила и честь" – 18,9 миллиона;
- "Батькивщина" – 17 миллионов;
- "Гражданская позиция" – 8,7 миллиона гривен;
- "Самопомич" – 4,4 миллиона гривен;
- "Сила права" – 0,08 миллионов.
Сколько партии потратили на рекламу по ТВ/ инфографика "Чесно"
Внимание! Досрочные парламентские выборы в Верховную Раду Украины состоятся 21 июля 2019 года. Официальные результаты выборов должны появиться не позже 10-го августа. Новоизбранный парламент должен собраться на свое первое заседание в течение 30 дней после опубликования результатов выборов. Последний возможный день – 9 сентября.