Он разгоняется до 200 километров всего за 8 секунд. При этом максимум, на который способно это купе, достигает 340 километров в час. Две турбины выдувают из четырехлитрового мотора много тяги. На таком гонять разве что на безлимитных автобанах Германии. Потому, по моему мнению, достаточно было бы и базового Ferarri 488, который стоит на 40 тысяч евро меньше, но тоже способен удивить темпераментом.
Читайте также: Известная итальянская автокомпания откажется от дизельных двигателей
Хотя, уверен, в мире найдется немало ценителей эксклюзива, которые уже выстроились в очередь за этой версией стоимостью в 250 тысяч евробумажек.
Какое авто стало украшением Женевского автосалона и о концепте сверхмощного электроседана Sibylla – смотрите в программе.