Об этом свидетельствует сообщение "Укрзализныци" в Facebook.

24 канал сообщал, что у желающих приобрести билеты на поезд через онлайн-сервис "Укрзализныци" возникли проблемы из-за некорректной работы этого сервиса. Все потому, что нагрузка на сервис заказа билетов на поезд онлайн выросла в 6 раз.

Читайте также: "Укрзализныця" назначила новые поезда, которые соединят восток Украины с центром и западом

Сейчас работа онлайн-системы сервис booking.uz.gov.ua стабилизирована. Клиенты, совершившие оплату до 19 часов, транзакции которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты на указанные электронные ящики. В случае неподтверждения транзакции банком, средства возвращаются на счета клиентов,
– пояснили в "Укрзализныце".

У компании также посоветовали, что в случае, если заявленная операция осталась без результата, клиенты сервиса booking.uz.gov.ua могут обратиться с информацией по телефону: 044 591 19, электронному адресу: booking@uz.gov.ua или Skype: uz_booking.

"Ограничения на количество подключений к сайту booking.uz.gov.ua будет снято после обработки всех запросов от клиентов, что не получили подтверждения своих операций за период с 14:00 до 20:00", – отметили в "Укрзализныци".