Проект "Чернігівуйся" охватил за первый месяц более 1 миллиона украинцев

30 июля 2021, 11:28
Читати новину українською
СПЕЦПРОЕКТ

Рекламная кампания туристического Чернигова "Чернігівуйся", которая стартовала месяц назад, охватила более 1 миллиона украинцев. Эта цифра включает контакты с внешней рекламой на билбордах на главных дорогах и в центре Киева, посетителями сайта и страницы в социальных сетях, а также с публикациями в СМИ.

Количество поклонников проекта достигает 10 тысяч. Известные блогеры и лидеры общественного мнения поддержали инициативу в Facebook. Национальные и региональные медиа также рассказали о проекте "Чернігівуйся".

Этот проект создали влюбленные в Чернигов люди, которые здесь родились и выросли, живут и работают, или просто побывали в городе один раз и оставили в нем частичку своего сердца, чтобы возвращаться снова и снова. Мы хотим показать красоту и душу Черниговщины, ее силу и мудрость, богатую и удивительную историю, насчитывающую более тысячи лет. Этот город стоит посетить каждому, кто хочет лучше знать и понимать Украину, заряжаться жизненной энергией и получить море позитивных эмоций, которые наполняют смыслом наши будни и дают стимул для новых свершений,
– говорится на сайте проекта.

Идею предложил украинский бизнесмен, родом из Черниговщины, генеральный директор аграрной компании ИМК и президент Ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" Алекс Лисситса.

Его поддержал городской глава Чернигова Владислав Атрошенко. "Наша цель – привлечь внимание украинцев и, в частности, киевлян в Чернигов как в туристический город. Желание создать из Чернигова идеальное место для тура выходного дня возникло давно. Всего 140 км, 1,5–2 часа на авто, или чуть больше на автобусе – и вы в городе, который окутан историей и любовью. Всю красоту Чернигова: тысячелетние легенды, вековые традиции, богатую культуру, европейскую свежесть современных улиц, кафе и ресторанов и, конечно, "инстаграмные места" – раскрывает новый проект "Чернігівуйся". Развитие регионального туризма – глобальная задача в Украине. Им занимается Государственное агентство развития туризма. Но и такого рода инициативы не будут лишними. Я уверен, что с участием бизнеса достичь общей цели можно скорее. Регионы нашей страны имеют огромный потенциал для развития с точки зрения отрасли гостеприимства и привлечения туристов как украинских, так и из-за рубежа", – отметил Алекс Лисситса.

Разработку концепции и структуры проекта взяло на себя креативное агентство @Zubarewa sustainability & communication, которое специализируется на создании креативных, социально-значимых программ.

Через наши проекты мы стремимся показать их социальную роль для людей, города, страны в целом. "Чернігівуйся" не исключение – это легкий, воздушный проект о любви к Украине и ее истории. Путешествия и яркие впечатления, которые можно получить, не выезжая из страны. Его создали зачарованные городом люди, а мы лишь помогли воплотить их страсть в жизнь,
– отметила Елена Зубарева, основательница агентства Zubarewa sustainability & communication.