Поэтому стремление синхронизировать уровень сервисов банка и его внешнюю оболочку стало главным драйвером для изменений. Банк объявил о масштабном обновлении айдентики и визуального стиля, информирует 24 Канал. С сегодняшнего дня знакомый красный цвет ПУМБ становится еще ярче и динамичнее, а коммуникации банка – более смелыми и громкими.
Читайте также Будьте энергонезависимыми с ПУМБ: новый льготный кредит для бизнеса без первого взноса и комиссий
Новый, смелый, гибкий и по-доброму агрессивный имидж ПУМБ
"Мы, как маркетинг-команда ПУМБ, давно почувствовали, что пришло время перемен. Банк сегодня предоставляет множество классных и современных сервисов, но наши визуальные проявления требовали обновления, чтобы успевать за изменениями в банке. И для нас это был большой вызов – принести что-то новое и интересное, но при этом сохранить главные ценностные-атрибуты ПУМБ, наши узнаваемые акценты и идеи. И я верю, что тот результат, которого мы достигли, наша новая айдентика, не оставит никого равнодушным", – отмечает Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.
Для решения этой непростой задачи банк пригласил одну из лучших креативных команд страны – Banda agency, которая помогла организовать совместный творческий процесс и в итоге найти крутое решение. Осовременив внешний вид ПУМБ, лишив бренд консервативности и сделав его громким и уверенным в себе.
"ПУМБ – банк с большими амбициями. Они делают крутой продукт с выгодными тарифами и всегда улучшаются. Уверен, уже совсем скоро ПУМБ будет в тройке лидеров. Поэтому мы договорились с командой банка о следующем: мы больше не сдержанный бренд. Аккуратный логотип в уголке макета – это не наше. ПУМБ – громкий, яркий и уверенный в себе современный банк. Мы не боимся быть магнитом для внимания. Потому что мы уверены в себе и своем продукте. И хотим, чтобы люди знали об этом с первого взгляда", – подчеркивает креативный директор Banda agency, Артем Карелин.
Ну и конечно, рассказать об этих новостях банк также решил оригинально, вместе с Banda agency. ПУМБ стремится донести обновление бренда через яркую подачу и нестандартные форматы, которые украинцы смогут увидеть в новой рекламной кампании.
ПУМБ обновил айдентику / Фото ПУМБ
"В нашей рекламной кампании есть один нетривиальный и даже смелый месседж. Мы понимаем, что у каждого украинца в телефоне есть минимум два банковских приложения. Но мы и не против. Мы хотим доказать, что наше приложение такое же крутое, однако еще и выгодное. Попробуйте им воспользоваться – и посмотрим, что будет дальше. Может, немного самоуверенно, но такие уже мы есть в ПУМБ, с нами круто и выгодно!", – резюмирует Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.