Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Работникам Russia Today запретили критиковать канал 20 лет после увольнения

      Russia Today насчитывает во всем мире около 2000 сотрудников
      Russia Today насчитывает во всем мире около 2000 сотрудников / Фото из открытых источников

      Телеканала Russia Today заставляет своих сотрудников подписывать "соглашение о неразглашении конфиденциальной информации", которое действует не только на протяжении работы, но и еще 20 лет после увольнения.

      За нарушение правил сотрудникам Russia Today придется заплатить каналу компенсацию в размере пяти миллионов рублей, отметили в Znak.

      Читайте также: В Европе работает сеть российских хакеров с дипломатическим прикрытием, – СМИ

      В издании также заверили, что имеют в своем распоряжении документ, который это подтверждает – соглашение с подписью гендиректора автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости", которая является управляющей компанией российского телеканала.

      Под конфиденциальной информацией понимается информация о структуре организации "ТВ-Новости", способы, стиль и методы ее работы, в частности о содержании рабочих совещаний и условия заключенных договоров, пояснили в Znak.

      Даже непреднамеренное действие работника, которое привело к ознакомлению с конфиденциальной информацией хотя бы одного постороннего лица, будет считаться разглашением этой информации. К способам разглашения также относят интервью, публичные выступления, переписка по электронной почте, сообщения в блогах и даже в личных беседах.

      По данным источника издания Znak, отказаться от подписания данного соглашения нельзя. Издание обратилось в пресс-службу Russia Today за комментарием, однако на момент публикации материала получить не удалось.

      Что известно о Russia Today?
      Российская государственная телевизионная компания, ориентированная на зарубежную аудиторию. Существует с 2005 года, финансируется правительством России, центральный офис расположен в Москве. Вещает на английском, арабском, испанском, русском и немецком языке. Часто обвиняется в систематической пропаганде.

      Критика телеканала

      Госсекретарь США Джон Керри: "По сути, это (телеканал Russia Today – ред. 24 канал) – рупор пропаганды, который организовали для распространения фантазий Путина. Этой задаче они посвящают почти все эфирное время. Их цель - вести пропаганду и искажать происходящее или не происходящее в Украине."

      Министр иностранных дел Великобритании в 2014-2016 годах Филипп Хэммонд: "Россия полностью реорганизовала свои средства информации и тратит огромные деньги для этого. Особенно на англоязычном телеканале Russia Today – чтобы убедить Запад в том, что российская точка зрения имеет убедительность."

      Бывший посол США в Беларуси и Грузии Кеннет Яловиц: "российский канал Russia Today присутствует и в Вашингтоне. От них исходит такая смесь лжи, полуправды и подтасовок, что с этим достаточно сложно справляться: это просто какой-то поток негатива, часто настолько фальшивого, что трудно выступать против этого с какими-то аргументами."

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук