Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Реально ли влиять на мнения россиян: ответ эксперта

      Российская пропаганда
      Российская пропаганда / Фото из открытых источников

      В эфире 24 канала происходит телемост с грузинским телеканалом "Рустави-2". Политолог Давид Бериташвили сказал, что события в мире влияют на русских, но пропаганда СМИ работает на Кремль.

      По его словам, нельзя отрицать, что Майдан на какую-то часть россиян очень сильно повлиял.

      Читайте также: Поможет ли экономический рост вернуть оккупированные территории

      Он добавил, когда сотни тысяч фонариков зажигались в знак солидарности, когда весь мир видел, как люди, прикрываясь фанерными щитами, пытались вытащить своих друзей из-под пуль – это повлияло на россиян.

      Конечно, это произвело впечатление, но такие события не происходят постоянно. Зомбоящик потом берет реванш,
      – заявил политолог Давид Бериташвили.

      Между тем в Украине кум Владимира Путина усиливает свое медиавлияние, скупая телеканалы. Ранее его связывали с украинским NewsOne и "112-Украина". А недавно он приобрел еще и телеканал ZIK.

      які змі контролюють олігархи
      Телеканалы, которые контролируют олигархи

      Недавно телеканал NewsOne (посредством Тараса Козака фактически принадлежит куму Путина и лидеру "Оппозиционной платформы – За жизнь" Виктора Медведчука) и "Россия 24" (прокремлевский пропагандистский телеканал) собирались провести совместный телемост
      под названием "Надо поговорить" и анонсировали его на 12 июля.

      Эта новость вызвала шквал возмущений среди украинцев, в том числе и президента Зеленского. Он назвал попытку проведения телемоста дешевым и опасным пиаром перед выборами. ГПУ открыла уголовное производство о покушении на совершение государственной измены, СНБО провела экстренное заседание, в ходе него были приняты тайные решения.

      В конце концов, телеканал NewsOne отменил проведение телемоста. Причиной назвали "прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких". Несмотря на это под стенами канала вечером 8 июля собрались протестующие. Они требовали отмены лицензии NewsOne.

      Смотрите телемост между 24 каналом и грузинским Рустави-2:

       

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук