Renault превращает компактвэн во внедорожник, Opel - минивэн в спорткар
Компания Renault пытается превратить свой компактвэн на внедорожник, а Opel - сделать из минивэна - спорткар. Куда катится мир? Узнаем уже через мгновение.
Renault Scenic XMOD
Компания Renault имеет немалый опыт в преобразовании компактвэнов в кроссоверы. Вспомните первое поколение Scenic RX4 - комфортное семейное авто с дополнительными возможностями.
Дальше - Scenic 2 в версии Conquest. На самом деле, это был псевдо-паркетник с приводом только на переднюю ось. Даже клиренс - и тот увеличили лишь за счет других колес.
И наконец настал черед модели третьего поколения. Новинка получила название Scenic XMOD.
Преобразование модели на кроссовер происходило по стандартному сценарию: компактвэну выписали пластиковый обвес, новые колесные диски и немного повысили клиренс.
Относительно внедорожных возможностей, третий Scenic оказался где-то посередине между предыдущими двумя. Да, этот автомобиль переднеприводный, но спокойно преодолевать умеренное бездорожье позволит функция помощи при спуске, а также новейшая система распределения тяги Grip Xtend. Она имеет три режима работы - для различных дорожных условий: Expert, Road, Loose Ground.
Приятный бонус - объем багажника у Scenic XMOD увеличили до 555 литров.
Opel Zafira Tourer BiTurbo
Opel Zafira Tourer стал самым быстрым компактвэном в классе. А все благодаря новейшему двухлитровому дизельному двигателю. Немцы оснастили его двумя турбинами и выжали 195 лошадок! А крутящий момент - вообще как у паровоза - 400 Н•м!
С таким "зверем" Zafira может разогнаться до сотни за 8,9 с. И достичь рекордной максимальной скорости - 218 км/час.
В Европе за новинку будут просить от 35 405 евро. В Украину Zafira Tourer с битурбо-дизелем вряд ли будут поставлять - слишком это сложный и требовательный к топливу двигатель.