Рецепт успеха от миллионеров – понять, чего хотят потребители

20 ноября 2013, 22:22
Читати новину українською

Наші герої зуміли чітко визначити, чого насправді хочуть споживачі і чого бракує на полицях крамниць – та, зрештою, отримали свою багатомільйонну винагороду.


Кокосовое молоко

Вы слышали о двух парнях, которые однажды вечером пошли в бар и в качестве подарка получили бизнес-модель на много миллионов долларов? Это не шутка.

Друзьям детства Майклу Кирбану и Айре Лирану идея с кокосовым молоком пришла в голову после разговора в одном из клубов на Манхэттене. Случайная встреча навсегда изменила их жизнь.

За семь лет со дня основания Vita Coco – на вершине успеха. Компания имеет звездные инвестиции, выпускает продукцию с различными вкусами и сотрудничает с магазинами здорового питания.

Vita Coco также вдохновила Pepsi, Кока и Naked Juice на создание своих собственных брендов кокосового молока. Но Айра и Майкл не переживают: они владеют более 60% этого рынка в США. Больше узнавайте из видеосюжета.

Вода с фруктами

Представьте себе, что у вас – трое маленьких детей, которые постоянно хотят пить, но от обычной воды отказываются. Кара Голдин нашла оригинальный выход из этой ситуации и еще начала зарабатывать миллионы, продавая вкусный и полезный напиток.

В родном районе Кары в окрестностях Сан-Франциско вода с фруктами мгновенно стала хитом.

Именно так – никаких консервантов, никаких подсластителей, никаких лишних калорий. В 2005 году на рынке не было ничего подобного. Кара Голдин увидела то, что пропустили мимо внимания ведущие производители напитков. Но чтобы изменить рынок, нужно было создать собственную марку и выдержать жесткую конкуренцию. Как ей это удалось – узнайте из видеоматериала.