По информации пророссийского издания "РИА Новости", директор по производству компании "Скантроник Системс" Сергей Симочко, заявил, что сканеры, которые будут просвечивать железнодорожные вагоны, способные определить тип груза и его массу.
Читайте также: Из-за Крымского моста может исчезнуть Азовское море, – российский инженер
Время сканирования поезда зависит от скорости его движения и количества вагонов.
"Ведется строительство двух железнодорожных инспекционно-обзорных комплексов для обеспечения транспортной безопасности на подходах к Крымскому мосту", – добавил Симочко.
Что известно про Крымский мост и что с ним не так?15 мая 2018 года Россия открыла и запустила движение авто по 19-километровому мосту через Керченский пролив, который незаконно построила. Он соединяет Таманский полуостров (Краснодарский край России) с Керченским полуостровом (оккупированный Крым).
Однако с мостом часто возникают проблемы, к примеру, он уже частично обваливался. На морском участке сооружения один из железнодорожных пролетов наклонился и упал в воду. А результаты космической съемки свидетельствуют, о том, что мост постепенно смещается, проседает ряд его объектов.
Главной причиной быстрого разрушения моста – нарушение всех норм строительства, ведь делали все наспех и с нарушениями.
Разрушение моста может стать экологической проблемой, ведь он уже служит естественной плотиной и вредит экосистеме. А если мост упадет на уровне 35-метровой глубины, то вообще может перекрыть пролив.